


Передние рычаги на автомобилях Форд Транзит обязательный атрибут подвески типа Макферсон. Нижний рычаг соединен с поворотным кулаком шаровой опорой. В конструкции шаровой опоры лежит металлический шарнир, смазка этого шарнира, а также пыльник, все это закрывающий. Поврежденная шаровая опора на Peugeot Boxer или Citroen Jumper передает все удары на кузов. Сидя за рулем ощущается, как-будто вы не колесом попали в яму, а самим кузовом. Диагностировать опоры можно монтажкой на подъемнике. Если шарнир уже имеет люфт, то забивать новую смазку бесполезно- только замена шаровой. Треугольный рычаг с одной стороны прикручен к подрамнику двумя точкам, с другой шаровая опора, кулак. В точках крепления к подрамнику рычаг закреплен через резиновые сайлент-блоки. В рычаге Ford Transit 2 штуки: задний и передний. Задний сайлентблок при проезде неровностей работает на излом, поэтому чаще переднего рвется. передний же с-блок работает по принципу втулки. Такая работа дает ему возможность работать дольше задних.
Те же самые болячки присутствуют и на легковом семействе автомобилей Форд. В задней части Форд Фокус используется многорычажная подвеска, состоящая из двух поперечных, а также четырех продольных. На два поперечных рычага опираются задние пружины. Все рычаги прикручены к кузову через сайлентблоки. Подвеска второго Фокуса в автомире считается чуть ли не эталоном по управляемости среди легковых автомобилей. Упругость и точность руления, надежность и долговечность- вот качества, за которые автомобилисты выбирают Форд Фокус. По одному элементы задней подвески редко начинают стучать. Есть примеры, когда вообще никаких стуков не было слышно, трещин в сайлентблоках не было, но управление автомобилем ухудшилось. Поменяли комплект задней подвески, болтов крепления и двух развальных болтов. Комплектующие долго стояли на машине, и крепеж прикипел. Поэтому его срезают, чтобы сэкономить время. Установлен новый комплект задних рычагов, и клиент вспомнил, как должен управляется его автомобиль.