Рулевое управление, тяги, наконечники Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Рулевые рейки, тяги рулевых реек, наконечники Форд

Показано с 1 по 16 из 55 (всего 4 страниц)

На автомобилях Форд Транзит рулевое управление устанавливалось нескольких видов: 
1) Шкворневой рулевой механизм с редуктором. 
2) Сухая рулевая рейка. 
3) Гидравлическая рейка
Шкворневое рулевое управление использовалось до 1991 года на автомобилях Ford Transit с длинной базой, а также рессорами спереди. Устанавливалась как с гидроусилителем, так и без. Дорогая в обслуживании из-за обилия наконечников и тяг. Две тяги, четыре рулевых наконечника. После 1991 года от такого варианта производитель отказался. На смену ему пришла рейка, имеющая две тяги, а также два наконечника. Рейка использовалась сухая, без усилителя либо гидравлическая с насосом. От насоса в рейку подходил шланг подачи жидкости, от рейки отходил шланг в бочок шланг обратки. Такой тип гидроусилителя используется до сих пор. 


Расходниками в механизме являются тяги, наконечники. Они страдают от дорожного покрытия. В своем составе имеют металлические шарниры. Тяга спрятана под пыльником, смазки там мало, из-за своего расположения из строя выходит реже рулевых наконечников. До двухтысячного года рулевые тяги слева, справа стояли одинаковые. После двухтысячного года левая, правая отличаются диаметром резьбы, которая вкручивается в рейку. На правой тяге резьба м20, на левой- м16. Левая тяга устанавливается на обе стороны на Транзите до двухтысячного года. Они одинаковые. 
Рулевые наконечники страдают от дорожного полотна. Они находятся у колес и принимают на себя удары вместе с подвеской. На наконечниках такой же металлический шарнир, как на шаровой опоре. Такой же пыльник со смазкой внутри. При выходе из строя наконечников, диагностируются также тяги. После процедуры замены производится регулировка углов схождения. Если углы не выставить, то начнется расход резиновых шин,а управление станет неточным. 


Механизмы после двухтысячного года, а также после 2006 хоть и отличаются гидравлическими трубками, но взаимозаменяемы и стоят одинаково. Компоненты для этих Транзитов изготавливает TRW. Компоненты этой компании служат на автомобиле дольше всех.

↑ Наверх