Шланги и трубки гидроусилителя руля для автомобилей форд.

Показано с 1 по 16 из 36 (всего 3 страниц)

В этой статье речь пойдет об одном из важнейших механизмов управления автомобилем и Форд Транзит в частности, напишем мы о гидравлическом усилителе рулевого управления.

Каждому владельцу автомобиля Форд Транзит приятно при парковке крутить руль несколькими пальцами, практически не прилагая при этом усилий. Именно эту функцию выполняет гидроусилитель руля. Сама система очень проста, она состоит из насоса, который создает необходимое давление, нескольких шлангов и трубок,  самой рулевой рейки и бачка для рабочей жидкости. Сам насос гидроусилителя на автомобиле форд транзит считается неразборным, но некоторые СТО научились его перебирать, чтобы устранять течи рабочей жидкости. Мы же рекомендуем менять насос целиком, т.к. его ремонт производится не оригинальными запчастями (их просто не купить) и гарантию на эти работы дают очень сомнительную. Шлангов в системе управления несколько,  т.к. они выполняют несколько разные функции. Делятся они на две группы: трубки/шланги подачи жидкости и трубки/шланги возврата жидкости (так называемая - «обратка»). Трубки подачи жидкости на автомобиле Форд Транзит стальные, т.к. по ним жидкость подается под большим давлением. А обратные трубки сделаны из алюминия, ведь их задача только вернуть жидкость в бачок. Также некоторые соединения обоих видов трубок могут быть резиновыми, это облегчает их установку и снятие. Трубки гидроусилителя форд транзит, фокус 1, 2, мондео 3, 4 могут перетереться об примыкающие элементы подкапотного пространства поэтому если Вы увидите под своим транзитом лужу цветного масла, надо осмотреть эти трубки на наличие трещин. Рейка гидроусилителя представляет собой сложный механизм, передающий усилие от рулевого колеса, непосредственно, на колеса. Рейка состоит из корпуса, в котором скрыт сам механизм, состоящий из поршней, сальников, подшипников и прочих мелких деталей, рулевых тяг и наконечников. Рулевые тяги и наконечники на автомобиле Форд Транзит являются «расходниками», и срок их службы зависит от условий эксплуатации. А вот ремонт рейки из-за стука или подтекания жидкости, это уже серьезное вмешательство. Переборка рейки на автомобиле Форд Транзит дело дорогостоящее, сопоставимое  по деньгам с заменой на новую рейку. В наших магазинах фирмы Транзит Вы найдете полный перечень запчастей или механизмов, представленных в этой статье. Многолетний опыт наших специалистов поможет найти правильное решение в подборе запчастей и комплектующих на Ваш Форд Транзит, Модео, Фокус, Фиеста, Фьюжен, Коннект.

↑ Наверх