Троса ручного тормоза Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Левый, правый, центральный - троса ручного тормоза для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 75 (всего 5 страниц)

Для передачи нагрузки механическим способом, универсальным и простым решением остаётся трос. Заключённый в гибкую оплётку, покрытую пластичным материалом, стальной трос находящийся внутри защищён от грязи и агрессивной среды. На микроавтобусах Форд Транзит троса получили применения в тормозной системе, отвечая за работу стояночного тормоза. Из-за большого расстояния от рычага в кабине водителя до распределительного механизма, расположенного на задней оси, его разделили на 3 части. Передняя часть короткая, идёт от рычага стояночного тормоза в кабине под днище автомобиля, средняя часть соединяет распределительный механизм с передней частью. Задняя часть состоит из двух тросов, идущих до механизмов стояногочного тормоза установленных в барабан или суппорт. Из-за не симметричного расположения распределителя, по отношению к кузову, правый и левый отличаются по длине. На заднеприводных автомобиля с спаренными задними колёсами трос короче по отношению к машине с односкатными колёсами.


На микроавтобусах до 2000 троса приводили в действие органы управления тягой на топливном насосе высокого давления и сцеплением. Управление газом не менялось с 1988 года вплоть до 2000 и появления электронной педали газа. Сцепление на этом же модельном ряду получило модернизацию в 1996 году, когда самонатягивающийся механизм на педальном узле сменился на ручной механизм подтяжки троса при помощи шпильки и гайки. Спидометр так же приводился в движение тросом, который установлен в корпусе коробки передач, и не менялся до появления электронного блока управления двигателем, который взял на себя эту функцию. Капот открывался при помощи троса, а ручка находилась в салоне, но после 2000 года такую возможность убрали, заменив на замок. По сей день, несмотря на то что электроника управляет практически всем автомобилем, троса так же широко применяются в микроавтобусах. Ручки сдвижных задних и передних дверей приводятся в действие при помощи тросиков и тяг. Механизм регулировки положения зеркал, если не установлен электропривод и обогрев, приводится в действие при помощи троса, установленного в корпусе зеркала.


↑ Наверх