


Автомобили Ford Transit с завода выпускались с тремя типами трансмиссий (трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса): переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. До 2000 года Транзиты ходили только на заднем приводе. В двухтысячном году к задневедущему собрату присоединяется первый Форд Транзит с передним приводом. Такая модификация оснащалась мотором объемом 2.0. На задневедущем стоял двигатель 2.4 литра. С этого момента покупатель стоял на распутье, какой фургон необходим. Легкий переднеприводной пассажир или заднеприводной грузовик со спаренными задними колесами для большей грузоподъемности или большей кубатуры. Для карданного вала в наличии в нашей сети есть необходимые комплектующие: крестовины разных размеров, муфты, сальники хвостовиков, гайки крепления хвостовика и кардана. Крестовины отличаются по размеру и типу крепления, наличием штуцера для шприцевания и его отсутствием. Прежде чем заказывать крестовину на карданный вал Форд Транзит, выясняются ее размеры. Длина крестовины и диаметр одной чашки.
В переднем приводе запчастей не такой ассортимент. Сам привод состоит из наружной и внутренней "гранат". Наружная граната называется "ШРУС" (Шарнир Равных Угловых Скоростей), внутренняя граната состоит из "трипоида" и металлического стакана,в котором он находится. Обе гранаты закрываются резиновыми пыльниками от грязи и внутри обильно смазаны специальными разными смазками. Смазку от ШРУСа нельзя применять к трипоиду. Повреждение пыльника отрицательно влияет на ресурс гранат. При попадании песка внутрь ШРУСа или трипоида начинается абразивный процесс, люфты увеличиваются, начинаются вибрации и постепенное разрушение узла. Также вибрации вызывают постепенное разрушение частей подвески типа сайлент-блоков. Это относится к любым вибрациям, в том числе от неправильной балансировки колес.
Также
каждый из ШРУСов (внутренний или наружный) покупается по отдельности, привод
перебирается. При вытаскивании привода из коробки устанавливается новый сальник
приводного вала. При снятии карданного вала, и извлечении хвостовиков КПП или
редуктора, сальники также меняются на новые.