Гайки и шпильки Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Колесные гайки и шпильки автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 45 (всего 3 страниц)

Колёсный диск к ступице крепится при помощи шпилек и гаек. Такая компоновка позволяет избежать замену ступицы в случаях, когда на гайке изнашивается резьба. Или при замене колёсного диска ломается шпилька. Замена повреждённой шпильки процедура простая, старая шпилька при помощи железного прутка или отвёртки выбивается с посадочного места, на место старой устанавливается новая. При замене пресс не понадобиться, так как шпилька за счёт натяжения будет запрессована самостоятельно. На микроавтобусах Форд Транзит до 1991 года, колёсные гайки имели правую и левую резьбу, это позволяет избежать самостоятельное откручивание. На практике нужда в правых и левых гайках на колесе не требовалась, что привело к унификации после 1991 года. С 2000 г. изменения коснулись толщины и длинны шпилек, на гайках появились планшайбы. На передних колёсах длинна шпилек составляла 35 миллиметров на переднеприводных автомобилях или 40 миллиметров на спарке, не зависимо от диаметра колёс. Задние шпильки на двухскатных колёсных дисках имеют длину 60 миллиметров. После 2014 года изменился шаг резьбы, поэтому если микроавтобус 2014 г. выпуска, то при покупке шпилек, уточняйте модельный ряд TT9 или TTG.


Но гайки с правой и левой резьбой не исчезли. Из-за большой инерции действующей, но ось колёсного диска, ступица к полуоси или приводному валу крепится при помощи гаек с разной резьбой. Попытка использовать одинаковые крепёж на задние ступицы была предпринята на микроавтобусах, выпускавшихся с 2000 до 2006 г., на этом же модельном ряду появился мост DANA. Но уже с 2006 г., крепёж с правой и левой резьбой вернулись. До 2014 г. при демонтаже задней ступицы, гайка рекомендуется к замене, так как пластиковый уплотнитель, который дополнительно предотвращает самопроизвольное откручивание, одноразовый. Но на модельном ряду TTG ступичные гайки изменили, добавив в конструкцию механизм, который удерживает гайку от раскручивания и позволяет повторно использовать при демонтаже ступицы. Но такую гайку накидным ключом или головкой уже не открутить, потребуется специальный съёмник.


↑ Наверх