


Карданный вал автомобиля Форд Транзит- это узел, который не доставит владельцу неожиданных сюрпризов. Надежная конструкция, состоящая из крестовин, фланцев и подвесных подшипников. Ford Transit с длинной базой комплектовался карданным валом, состоящим из трех частей, который подвешивался к днищу через два подвесных подшипника. Части соединялись крестовинами через "вилки" кардана. По оригинальному каталогу кардан Форд Транзит не разборный, и найти комплектующие к нему трудно. Крестовины по размеру не подобрать. Поэтому для оформления заказа на крестовины карданного вала требуются размеры. Диаметр чашки и длина крестовины.
Для
смягчения передачи крутящего момента с коробки переключения передач до
редуктора заднего моста в на концах карданного вала присутствуют резиновые
муфты. Короткобазные автомобили Форд Транзит оснащались карданом состоящим из
двух частей, который подвешивался к днищу через 2 подвесных подшипника.
Подвесные подшипники ставились в нескольких вариантах:
Перед
снятием кардана рекомендуется на сочлененных частях поставить метки цветным
маркером. При разъединении частей карданного вала соединять нужно таким же
образом. Иначе отбалансировать кардан не получится. Балансировка влияет на
вибрации в движении, а это влияет на долговечность резиновых деталей подвески и надежное
крепление резьбовых соединений. Балансировка карданного вала выполняется на
специальном оборудовании при помощи высокоточных станков. Также отсоединение
кардана потребуется для замены сальника
хвостовика. Сальников два: со стороны кпп и со стороны редуктора заднего моста.
Гайки хвостовиков придется тоже заменить, так как профиль гаек не круглый и
фиксируются на хвостовиках один раз. Повторная установка исключает надежную
фиксацию. На автомобилях Форд Транзит в период с 1991 года по 2014 стояло
больше 50 карданных валов. Верно подобрать необходимый помогут продавцы
компании Транзит.