Комплектующие заднего моста Форд Транзит / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Комплектующие детали для заднего моста Форд Транзит

Показано с 1 по 16 из 40 (всего 3 страниц)

Устройство заднего моста автомобилей Форд Транзит не менялось начиная с двухтысячных годов. Карданный вал прикручивается к хвостовику редуктора, который соединен с "морковкой". Это вал со шлицами с одной стороны и косозубой шестерней с другой. Косозубая шестерня соединяется с коронной шестерней, которая жестко прикручена к корпусу дифференциала. Соединение вала с коронной шестерней называется "гипоидной" передачей. Дифференциал передает крутящий момент на полуоси, которые вращают колеса. Корпус дифференциала состоит из крестовины, на которой установлены сателлиты. Дифференциал изменяет передаваемый момент на колеса для того, чтобы при повороте внутреннее колесо не прокручивалось, так как скорость колес отличается. И это самый надежный элемент конструкции заднего моста. Также в заднем мосту установлены 4 подшипника: два на хвостовике и два дифференциальных на полуосях. Между двумя подшипниками хвостовика установлена распорная втулка, которой выбирается зазор в гипоидной передаче. Если зазор будет выбран неправильно, то повысится износ главной пары, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если задний мост загудел, то причин может быть две: 
1) Износ главной пары гипоидной передачи. Временно можно вылечить, залив в редуктор более густое трансмиссионное масло. Но разрушение передачи продолжится. 
2) Износ подшипников заднего моста. Два подшипника на хвостовике изнашиваются быстрее дифференциальных. Но разбирая мост, меняются все четыре подшипника,чтоб исключить их неисправность в будущем.


Для каждого редуктора необходимый зазор по всем осям выбирается также шимами, которые поставляются с разными размерами. С завода установлен комплект номинальных шимов, так как главная пара и сателлиты редуктора не имеют износа. При последующем ремонте, шимы подбираются исходя из износа. 
Задний мост автомобилей Ford Transit изнашивается из-за перегрузки. Если не допускать превышения грузоподъемности машины, то единственным обслуживанием будет замена трансмиссионного масла необходимой вязкости. В машинах до двухтысячного года и частично после применялось 75w-90. В машинах после 2006 года стали применять 75w-140 для дифференциалов повышенного трения. 
Комплектующие заднего моста вы найдете в сети магазинов Транзит.


↑ Наверх