Подшипники авто Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Подшипники ступиц, редуктора заднего моста для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 60 (всего 4 страниц)

Ступичные подшипники, неотъемлемый элемент в работе ходовой части микроавтобуса. Фиксируют привод, ось или полуось соосно с колесом и облегчает вращение. Габариты подшипников, менялись от поколения к поколению микроавтобусов Форд Транзит. До 2000 года в передней ступице стояло 2 подшипника отдельно друг от друга, устанавливались на ось, которая была нераздельной частью от поворотного кулака. Начиная с 2000 года, с появлением переднеприводных автомобилей, ось передней ступицы стала съёмной, и подшипники получили ряд изменений. На внешней обойме сепаратора появился фланец для крепления подшипника в ступице при помощи болтов, подшипники объедении одной внешней обоймой сепаратора. После 2014 года подшипник объединили с ступицей в один неразделимый узел, что облегчило процесс замены. Но на микроавтобусах Пежо Боксер и Ситроен Джампер начиная с 2006 года, подшипник передней ступицы имеет форму классического подшипника и устанавливается прессовой посадкой в поворотный кулак.


Подшипники редуктора заднего моста, это комплект из четырёх подшипников, два на хвостовике редуктора и по одному на полуосях. Это радиально упорные роликовые подшипники. Замена требуется, когда появляется посторонний шум или гул из редуктора. Мосты были как производства компании Форд, так и с 2004 года был переход на мосты компании DANA.


Для передачи крутящего момента от хвостовика коробки передач до заднего моста используется карданный вал. В зависимости от длинны микроавтобусов вал крепится к кузову одним или двумя подвесными подшипниками. Задача удерживать карданный вал соосно между хвостовиком коробки и редуктором, и гасить вибрации самого вала. Отличие на машинах разных модельных рядов в внутреннем диаметре подшипника. Начиная с 1991 года диаметр подшипника равен 30 мм., но также встречались с диаметром 45 мм., с 2007 года внутренний диаметр стал равен 35 мм., и не менялся по настоящее время. Так как внешняя обойма сепаратора крепится к корпусу при помощи резины, которая гасит колебания, то причина выхода из строя, это разрыв резинового соединения. Частые обрывы вызваны разбалансированием карданного вала, после замены крестовин.

↑ Наверх