Привода подвески, ШРУСа, Пыльники приводных валов Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Привода передней подвески, Шарнир равных угловых скоростей, Пыльники приводных валов Форд

Показано с 1 по 16 из 72 (всего 5 страниц)

На переднеприводных автомобилях Форд Транзит, за передачу крутящего момента от коробки передач на колёса отвечает приводной вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Начиная с 2000 года компания Форд начинает выпуск переднеприводных автомобилей, до 2006 года коробка передач использовалась только пяти ступенчатая, но приводные валы отличаются количеством шлицов на валу, который устанавливается в коробку. До 2003 количество зубов 26, после 2003 зубов стало 36 на шлицевой части, такое количество сохранилось на протяжении всех последующих модельных рядов микроавтобусов. Привода не взаимозаменяемы, несмотря на то что сальники приводных валов одинаковы. С 2006 до 2014 года добавили 6-ти ступенчатую коробку, в шлицах приводные валы не отличались, но с появлением 140 сильного двигателя потребовалось усилить приводные валы. До 2011 два варианта приводов на автомобили с двигателями 110, 130 лошадиных сил и 115, 140 лошадиных сил, отличия в диаметре вала из-за чего они не взаимозаменяемые. С 2011 до 2014 года приводные валы одного варианта на все мощности двигателя. Начиная с 2014 года произошло очередное разделение только уже по сериям автомобилей до 310-ой серии и после 330-серии. Это разделение справедливо и для автомобилей Ford Custom.

Но какое бы поколение приводов не взять, проблемы одни и те же. Порванные пыльники, изношенные трипойды внутри шарнира, "воющие" подвесные подшипники привода. Если повреждение пыльника выявить на ранней стадии, ремонт обойдётся исключительно заменой пыльника. В противном случае привод снимается с машины и дефектуется ШРУС, при отсутствии люфта меняется смазка, ставятся новые пыльники и привод возвращается на место, но лучше сразу сменить сальник коробки. Если же присутствует сильный люфт, то принимается решение о замене ШРУСа или приводного вала в сборе. Стоит отметить что замена приводного вала хоть и дороже, но быстрее переборки, и помогает избежать неприятные случаи некачественного ремонта. Слабо затянутые хомуты или пыльник из не качественной резины, быстро приведут к повторной поездке на станцию технического обслуживания.


↑ Наверх