Прочие детали трансмиссии и моста Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Прочие детали трансмиссии и заднего моста для автомобилей Форд.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

На микроавтобусах Форд Транзит, как и на любом другом автомобиле для защиты резьбовых соединений на колесе применяются защитные колпачки. Они защищают от агрессивной среды, пыли и грязи с дороги, которая попадает в резьбовое соединение, что приводит к заклиниванию колёсной или ступичной гайки, или коррозии с последующем разрушением. До 2000 года колпачки гаек отсутствовали, а ступичную гайку защищал металлический колпачок, который так же подвержен коррозии. Часто он прикипал к месту посадки, что бы снять его приходилось повозиться. Наличная с 2000 года на смену железным пришли пластиковые колпачки на переднюю ступицу и гайки. На односкатных дисках ступичный колпачок крепится на специальные отверстия в центре диска, на двускатных дисках защитный колпачок больше, диаметр составлял 213 миллиметров, и крепился к диску за счёт колёсных гаек. Колёсные гайки не менялись с 2000 года до 2014, начиная с 2014 года на микроавтобусах Ford Transit TTG изменились колёсные шпильки и гайки. Визуально они похожи, но колпачки не взаимозаменяемые.


До с 1986 до 2000 ступица на переднем колесе крепилась при помощи специального комплекта, состоящего из гайки, упорной шайбы, коронки и шплинта, который фиксировал ступичную гайку. Особенность такого комплекта отличие направления резьбы, правая или левая для каждого колеса соответственно.


Из-за не качественной защиты от грязи и влаги, гайка ржавела и прикипала к оси. В данной ситуации для демонтажа применялся, нагрев, что неумолимо приводило к понижению прочности узла, и полной замены комплекта крепления. С задней ступицей ситуация аналогичная, трудности при демонтаже вызывались не прикипанием к полуоси, а отсутствием необходимого инструмента. До 2000 года требовался многогранный ключ, с 2000 до 2014 требовалось найти головку диаметром 65 миллиметров, при отсутствии инструмента в ход шли подручные средства, гайки срезали, сбивали при помощи молотка и зубила, что приводило к замене на новую. С 2014 заднюю ступицу крепит специальная само зажимная гайка, снять которую можно только специальным съёмным инструментом.

 

↑ Наверх