Сальники ступиц, приводных валов, редуктора заднего моста Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Сальники передних и задних ступиц, приводных валов КПП, редуктора заднего моста Форд

Показано с 1 по 16 из 18 (всего 2 страниц)

Сальник - это элемент механизма, в котором требуется защитить подвижные детали от потери рабочей жидкости. Потеря рабочей жидкости неумолимо приведёт к получению механических повреждений и выходу механизма из строя. Предотвращение потери происходит за счёт эластичных манжет на внешнем и внутреннем диаметре сальника. На внутренней манжете иногда встречается спиральное кольцо, для улучшения прилегания манжеты к движущейся поверхности. Механические повреждения или снижение эластичности приводит к не плотному соприкосновению вследствии чего сначала сальник будет мокрый или появятся следы подтёков, но в конечном счёте начнёт сильно пропускать.


В ходовой части микроавтобусов Форд Транзит и не только, сальники присутствуют на валах, осях, полуосях и хвостовика коробки передач и заднего редуктора. Сальники приводных валов и хвостовика коробки переда предотвращают потерю трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Отсутствие масла в кпп приведёт к серьёзным механическим повреждениям для устранения которых потребуется вложение денежных ресурсов, так же не исключён вариант полной замены элемента. Сальники хвостовика редуктора и полуосей, несут ту же функцию, если масло в редукторе начало уходить, последствия приведут к ремонту или установке нового заднего моста, в зависимости от объёма повреждений.


К сожалению срок службы сальника никак не регламентирован, 10 лет, или 1 месяц, зависит от квалификации мастера производящего замену и качества материалов из которых изготовлен. Если проследить, когда уплотнитель начал протекать на полуоси редуктора заднего моста, можно по следам масла на диске или барабане, при замене колодок, и вовремя произвести замену. То увидеть подтёки трансмиссионного масла из-под сальника коробки передач на переднеприводном автомобиле, проблематично. Лезть под машину не всегда удобно, особенно в дороге. Но если путь лежит в автосервис для замены расходных материалов (фильтры, колодки, рабочие жидкости), то при поднятой на подъёмнике машине, можно проверить и состояние уплотнений, и своевременно произвести замену.

↑ Наверх