Ступицы передние и задние Форд / Купить в магазине ТРАНЗИТ

Ступицы передние и задние для автомобилей Форд

Показано с 1 по 16 из 94 (всего 6 страниц)

Ступица соединяет колесо с приводным валом коробки переключения передач или полуосью заднего редуктора. Ступица крепится на валу при помощи шлицевого профиля или шпоночного паза. Кардинальных изменений в конструкции ступицы до 2014 года не было. В зависимости от привода, размера колёс и года выпуска автомобиля, менялось количество колёсных шпилек, диаметр отверстия для вала или полуоси. До 2014 года при неисправности ступичного узла, для устранения неисправности требовалось только заменить старый подшипник на новый. Замена ступицы требуется при наличии следов выработки на посадочном месте подшипника или механические повреждения после ДТП.


Начиная с 2014 года на микроавтобусах Форд Транзит ступица объединена с подшипником в единый не разборный узел. Замена узла стала легче, повреждение подшипника или посадочного места при замене стали исключены, но объединение в один узел увеличило стоимость ступицы.


К частым поломкам, связанным с ступичным узлом относится замена обломанных шпилек колёсного диска. Если шпилька не поддаётся при попытки её выбить, шпильку греют, для увеличения зазора между шпилькой и посадочным отверстием. Снять можно не снимая ступицу с кулака, а для установки обратно, не прибегая к хитростям можно только сняв ступицу. Или срезать треть шляпки, установить шпильку в отверстие и запресовать путём затягивания колёсной гайки. Закисание и прикипание ступичной гайки, так же часто встречающийся случай. Дополнительно сложности добавляет размер и профиль гайки. С 2000 до 2014 года для снятия гайки потребуется ключ или головка размером 65 миллиметров, такой ключ даже на станциях технического обслуживания не часто встречается, не говоря о наличии ключа у хозяина автомобиля. В такой ситуации приходится обратиться к грубой физической силе, молотку и зубилу. В таком случае после демонтажа гайка идёт под замену, при покупке новой гайки на правое или левое колесо гайки различаются направлением резьбы, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание при движении автомобиля.

↑ Наверх