Передняя плита двигателя Форд Транзит до 2000 года
Рекомендации по ремонту и обслуживанию передней плиты двигателя Форд Транзит
Передняя крышка двигателя изготовлена из алюминиевого сплава. Устанавливается на автомобили Форд Транзит с дизельными моторами объёмом 2.5 литра выпускавшиеся с 08.1991 по 08.2000 года. Служит переходной пластиной между блоком и навесным оборудованием на которую крепятся узлы (система ГРМ, масляный насос, помпа, топливный насос высокого давления «ТНВД», генератор).
Распространённая неисправность, которая происходит с деталью, это износ отверстия крепления генератора, которое проходит через масляный насос и переднюю крышку двигателя. Это происходит в том случае, если был слабо натянут приводной ремень, из-за чего, от появившейся вибрации откручивается болт крепления генератора. Болт в свою очередь разрушает отверстия передней плиты двигателя, корпуса и кронштейна. Вторая по распространённости неисправность вызвана использованием в системе охлаждения воды, а не специализированных охлаждающих жидкостей. Со временем из-за коррозии внутренней поверхности помпы, в области крепления на передней плите двигателя появятся следы окисления алюминия, микротрещины. Происходит ослабление данной зоны плиты. При минусовой температуре на улице, замёрзшая вода может «порвать» данную часть плиты.
При замене плиты двигателя необходимо заменить следующие детали:
1.Прокладку (01-760), которая стоит между блоком и передней плитой.
2.Уплотнительное кольцо втулки распредвала (01-055).
3.Уплотнительные кольца масляного насоса (01-841).
4.Сальник распредвала (01-856) и коленвала (01-855).
5.Прокладку помпы (07-831).
6.Прокладку крышки масляного насоса (01-958).
В случае с неисправностью, вызванной износом отверстия крепления генератора, также замените:
1.Кронштейн (09-082) и болт крепления генератора (09-194).
2.Проверить состояние передней (09-350) и задней (09-553) крышки корпуса генератора. Рекомендуется проверить состояние элементов системы газораспределения: ремня ГРМ на наличие трещин, шкивов, ролика натяжителя ремня ГРМ. Проверить состояние подшипника термомуфты или вискомуфты (01-739-3), который установлен в крышке масляного насоса. В случае механического повреждения или люфта подшипника, замените на новый. Проверить втулку распределительного вала (01-225) на износ от сальника распределительного вала и при необходимости заменить.
Распространённая неисправность, которая происходит с деталью, это износ отверстия крепления генератора, которое проходит через масляный насос и переднюю крышку двигателя. Это происходит в том случае, если был слабо натянут приводной ремень, из-за чего, от появившейся вибрации откручивается болт крепления генератора. Болт в свою очередь разрушает отверстия передней плиты двигателя, корпуса и кронштейна. Вторая по распространённости неисправность вызвана использованием в системе охлаждения воды, а не специализированных охлаждающих жидкостей. Со временем из-за коррозии внутренней поверхности помпы, в области крепления на передней плите двигателя появятся следы окисления алюминия, микротрещины. Происходит ослабление данной зоны плиты. При минусовой температуре на улице, замёрзшая вода может «порвать» данную часть плиты.
При замене плиты двигателя необходимо заменить следующие детали:
1.Прокладку (01-760), которая стоит между блоком и передней плитой.
2.Уплотнительное кольцо втулки распредвала (01-055).
3.Уплотнительные кольца масляного насоса (01-841).
4.Сальник распредвала (01-856) и коленвала (01-855).
5.Прокладку помпы (07-831).
6.Прокладку крышки масляного насоса (01-958).
В случае с неисправностью, вызванной износом отверстия крепления генератора, также замените:
1.Кронштейн (09-082) и болт крепления генератора (09-194).
2.Проверить состояние передней (09-350) и задней (09-553) крышки корпуса генератора. Рекомендуется проверить состояние элементов системы газораспределения: ремня ГРМ на наличие трещин, шкивов, ролика натяжителя ремня ГРМ. Проверить состояние подшипника термомуфты или вискомуфты (01-739-3), который установлен в крышке масляного насоса. В случае механического повреждения или люфта подшипника, замените на новый. Проверить втулку распределительного вала (01-225) на износ от сальника распределительного вала и при необходимости заменить.
- Комментарии
Загрузка комментариев...