Как оформить заказ в интернет магазине сети автозапчастей Транзит
Для оформления заказа вам необходимо :
1. Пройти регистрацию на сайте.
2. Если вы уже были у нас зарегистрированы на старом сайте, то пожалуйста при регистрации указывайте почту и телефон которые использовали первый раз.
3. При регистрации пожалуйста укажите полное ФИО, так нам будет легче вас найти, если вы уже у нас покупали.
4. После успешного прохождения регистрации или входа на сайт, в шапке сайта, отобразится ваше имя и фамилия.
5. Для поиска товара можно воспользоваться несколькими способами, как поиск в шапке, или прямой поиск по каталогу.
Так же в каталожном разделе можно воспользоваться фильтром по машинам, что бы отсеять не подходящие товары.
6. В карточке товара можно посмотреть детальное описание, цену, и наличие в магазинах.
7.Кликнув по кнопке положить в корзину, товар добавится в вашу корзину покупок, в шапке будет указано количество товаров и общая сумма корзины.
8. Дла начала процедуры оформления заказа, вам необходимо перейти в корзину, кликнув по иконке корзины. В корзине повторно продублированы товары, и сумма заказа. Так же здесь вы моежет поменять количество товара к заказу, или удалить товар из корзины.
Если всё корректно, то нажимаете кнопку оформить заказ. Вас перенаправит на страницу оформления заказа.
9. Выберити ваш тип покупателя, и укажите ваше местоположение.
10. Выберите необходимый вам способ получения товара, и вид оплаты.
11. При оформлении заказа на самовывоз, или курьером по городу Санкт-Петербург, выберите магазин из которого вам удобней получить ваш заказ, или вызвать оттуда курьера.
Услуги курьерской службы вы выбираете самостоятельно, и оплачиваете отдельно от заказа.
12. Заполните ваши контактные данные. Поле Vin-номер автомомбиля, желательно заполнить, это позволит дополнительно проверить правильность подобраных вами деталей.
В поле "Комментарий к заказу" можно дополнительно указать любую важную для вас информацию.
13. Когда все поля заполнены, нажмите кнопку "Оформить заказ", если какие то поля необходимы для заполнения не заполнены, то такое поле будет подсвечено красным цветом.
14. Если все поля заполненны корректно, то вас перенесёт на страницу с информацие по вашему заказу. Обязательно дождитесь звонка менеджера для подтверждения состава заказа.
График работы магазинов и отделов по работе с клиентами можно посмотреть тут