Рекомендации по замене форсунок Siemens
Форсунка с пьезоэлектрическим клапаном, является частью топливной системы дизельного впрыска Continental (Siemens) Common Rail. Она обеспечивает подачу дизельного топлива в цилиндры мотора в установленных дозах.
Форсунка устанавливается в микроавтобусы Ford Transit после 2011 года в кузовах TT9, TTG, TTS, на дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Также устанавливается на аналогичный двигатель в Ford Custom и Ford Ranger после 2012 года и микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper после 2011 года выпуска.
Дизельное топливо подается из топливной рампы под давлением и распределяется в форсунки. При воздействии электрического тока на пьезоэлектрический элемент, расположенный в верхней части корпуса топливной форсунки, происходит впрыск. Во время первой фазы впрыска, происходит короткий импульс, который снижает шумность и позволяет сократить выброс оксидов азота. Большая часть топлива подается во время второй фазы впрыска, а затем происходит финальный впрыск. Он необходим для сгорания вредного выхлопа в каталитическом нейтрализаторе. Продолжительность одного цикла впрыска занимает 1-2 миллисекунды.
Форсунки соединены между собой трубками подачи и обратки топлива. В зависимости от поперечного или продольного расположения мотора в машине, используются разные трубки обратки. Если автомобиль с передним приводом и мотор установлен поперек, применяется трубка (01-934) или её аналог (01-934-3). А если автомобиль с задним приводом и мотор установлен вдоль, применяется трубка (01-932-3).
Топливные форсунки постоянно находятся под воздействием температуры и поэтому поломки, чаще всего связаны с загрязнениями. Смолы, которые содержатся в топливе, нагорают на форсунки. Этот нагар закупоривает отверстия распылителя, что приводит к ухудшению качества распыла топлива.
Неисправность или поломку форсунки определяют по следующим признакам: Чрезмерный расход топлива. Увеличенное образование дыма. Троит двигатель.
На форсунки Continental (Siemens), завод-изготовитель не предоставляет запасные части. При неисправности, форсунку меняют на новую.
Для замены форсунок потребуются два новых болта крепления (01-583), т.к. они растягиваются. В случае если повреждены пластины крепления форсунок, их необходимо заменить. Также потребуется четыре новых пыльника (сальника) в клапанную крышку (01-0803) либо (01-0803-3). Если в результате диагностики, замена снятых форсунок не потребовалась, то для обратной их установки, дополнительно могут потребоваться: четыре новых кольца (шайбы) на распылители (01-686), четыре новых уплотнительных кольца на трубку обратки (01-457) и четыре новых фиксатора трубки обратки (01-1660).
- Комментарии