Станции технического обслуживания Форд Транзит в Санкт-Петербурге.
Первый вопрос, который задают люди при покупке запчастей на свой автомобиль: «Где можно их установить?». У автовладельцев с опытом уже есть свои знакомые, которым они доверяют обслуживание своего автомобиля. Но есть те, кто только купил автомобиль новой для себя марки и ищет специалистов конкретно по ней. Плюс-минус во всех автомобилях 90 процентов механизмов работают по одним принципам, Машины в пределах одного класса имеют одинаковую компоновку, и, по идее, умея ремонтировать, допустим, Мерседес, с Фордом проблем возникнуть не должно. Но оставшиеся 10 процентов нюансов могут доставить хлопот, как владельцу автомобиля (клиенту автосервиса), так и слесарю, пытающемуся диагностировать неисправность. Здесь не поможет умная литература или обучающие программы, а только опыт и смекалка диагноста. Например, поступило обращение: двигатель заглох и не запускается. Автомобиль прикатывают на станцию и отдают диагносту. Он пытается завести, видит горящий «check engine» и делает вывод, что блок управления двигателем работает. Прикидывает, что вероятно не хватает топлива. Стрелка датчика практически на нуле. Открывает горловину, светит фонариком, а бак практически сухой. То есть, топлива там нет. А ведь можно было несколько часов убить на поиск неисправности, а оказалось все так просто.
С диагностом разобрались, теперь перейдем к подвеске. Весь легкий коммерческий транспорт, ездящий по нашим дорогам, на рессорах в задней подвеске. В различных сериях длины кузова рессоры могут отличаться друг от друга количеством листов. На первый взгляд в каждом из концов рессоры установлено по сайлентблоку. Но вот на Ford Transit после 2006 года выпуска в переднем ухе рессоры два сайлентблока, а в заднем все также- один. Незнающий мастер может сказать клиенту, который собрался к нему на станцию на замену сайлентблоков, чтобы тот приобрел два сайлента, по одному в каждое ухо. Таким комплектом сборку рессоры не осуществить. Итог: потерянное время и деньги.
И вот настал тот момент, которого долго ждали клиенты сети магазинов «Транзит». Компания открывает свою станцию технического обслуживания с полным перечнем работ. Имея двадцатипятилетний опыт работы с автомобилями Форд Транзит, мы полностью исключаем возможность ошибки по незнанию или отсутствию опыта. Нюансов по работе автомобилей Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Ford Transit, о которых нам неизвестно- очень мало. И их количество стремиться к нулю.
Риски, связанные с неправильным подбором запчастей практически исключены.Приобретенные и установленные в «Транзите» запчасти вам полностью подойдут. В работе СТО один из главных факторов- это квалификация персонала. Слесари и диагносты подобраны по уровню технической подготовки обслуживания именно этих трех автомобилей. Конечно, легковые Форды также можно без опаски обслуживать на СТО Транзит. Упор на коммерческий транспорт совсем не значит, что легковушки останутся в стороне. Форд Фокус, Мондео, Куга, Фиеста всех поколения спокойно может записываться на обслуживания, не боясь ничего. Оперативный заказ запчастей (качественно подобранный) или установка запчастей, купленных в любом из наших магазинов или со склада СТО, максимально сэкономят ваше время. А оборудованная комната ожидания заставит это время пролететь еще быстрее.
25 лет компания Транзит занимается продажей запчастей на Транзиты, остальные Форды и Пежо с Ситроеном. Сильная наша сторона- это техническая квалификация наших продавцов, которые могут легко проконсультировать по ремонту и обслуживанию, замены одной детали на другую от следующего поколения, например. Наличие редких оригинальных деталей. Можно сказать, эксклюзивов, которые даже под заказ не всегда получается найти. Наши постоянные клиенты это знают и поэтому продолжают нам доверять. Пора расширять базу наших знаний, а также список услуг для наших клиентов. Добро пожаловать на СТО «Транзит» Запись по телефону +7 812 244 40 80 (доб. 3).