Газораспределительный механизм для Форд Транзит: причины неисправности и замена
Причины растяжения цепи грм, как продлить срок эксплуатации, и не пропустить замену.
Функция газораспределительного механизма (ГРМ) направлена на то, чтобы в камеры сгорания поршня своевременно осуществлялась подача воздушно топливной смеси, а также своевременный выпуск газов из цилиндров (своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов). Данный комплект ГРМ подходит на Форд Транзит с дизельным двигателем объёмом 2.0 или 2.4 литра, выпускавшийся с 2000 до 2006 года.
В него входит: гидравлический натяжитель, направляющие, шестерни (две шестерни распредвалов, шестерня коленвала, шестерня ТНВД), цепь и болты крепления.
К частой неисправности относится растяжение цепи. Это происходит из-за того, что продукты работы масла, если его не менять вовремя, начинают закоксовываться и образовывать абразив. Абразивные частицы попадают в места соединения звеньев, в следствии чего те начинают изнашиваться. Износ одного элемента может быть сравнительно не великим, но если сложить в сумме все элементы, то получается, что цепь вытягивается выше предельно допустимых значений. Гидронатяжитель имеет запас для натяжения, но он не бесконечен. В последствие цепь перескакивает от недостаточного натяжения и происходит смещение фаз газораспределения. Это чревато тем, что клапана встретятся с поршнями, в следствии чего первые получат повреждения и погнутся. Так же цепь может порваться это приведет к тем же последствиям. Форд рекомендует производить замену цепного ГРМ раз в 300 тысяч км., но не всегда из-за условий эксплуатации ГРМ доживает до такого пробега. Поэтому следить за этим узлом нужно внимательней, когда на холодную цепь начинает цокать, это первый сигнал о том, что она растянута
При замене комплекта ГРМ (01-2000) так же понадобится:
1) Замена переднего сальника коленвала (01-905) или (01-905-1 и 01-905-3)
2) Замена передней крышки двигателя (01-3000) для переднеприводных транзитов или (01-300, 01-300-3) для заднеприводных транзитов
3) Специальный высокотемпературный герметик для двигателя, так как передняя крышка и поддон двигателя уплотняется именно герметиком.
4) Фильтр масляный (01-817) или (01-817-1)
5) Сливная пробка поддона считается одноразовой (01-529-2)
6) масляный насос (01-956) или (01-956-3) тоже подлежит замене даже если он исправен или имеет следы выработки. В любом случае не проходит столько сколько новый ГРМ и чтоб заново всё не разбирать из-за одного насоса и быть уверенным что масляного голодания двигатель испытывать не будет, его лучше заменить.
7) Масло моторное 5W30
В него входит: гидравлический натяжитель, направляющие, шестерни (две шестерни распредвалов, шестерня коленвала, шестерня ТНВД), цепь и болты крепления.
К частой неисправности относится растяжение цепи. Это происходит из-за того, что продукты работы масла, если его не менять вовремя, начинают закоксовываться и образовывать абразив. Абразивные частицы попадают в места соединения звеньев, в следствии чего те начинают изнашиваться. Износ одного элемента может быть сравнительно не великим, но если сложить в сумме все элементы, то получается, что цепь вытягивается выше предельно допустимых значений. Гидронатяжитель имеет запас для натяжения, но он не бесконечен. В последствие цепь перескакивает от недостаточного натяжения и происходит смещение фаз газораспределения. Это чревато тем, что клапана встретятся с поршнями, в следствии чего первые получат повреждения и погнутся. Так же цепь может порваться это приведет к тем же последствиям. Форд рекомендует производить замену цепного ГРМ раз в 300 тысяч км., но не всегда из-за условий эксплуатации ГРМ доживает до такого пробега. Поэтому следить за этим узлом нужно внимательней, когда на холодную цепь начинает цокать, это первый сигнал о том, что она растянута
При замене комплекта ГРМ (01-2000) так же понадобится:
1) Замена переднего сальника коленвала (01-905) или (01-905-1 и 01-905-3)
2) Замена передней крышки двигателя (01-3000) для переднеприводных транзитов или (01-300, 01-300-3) для заднеприводных транзитов
3) Специальный высокотемпературный герметик для двигателя, так как передняя крышка и поддон двигателя уплотняется именно герметиком.
4) Фильтр масляный (01-817) или (01-817-1)
5) Сливная пробка поддона считается одноразовой (01-529-2)
6) масляный насос (01-956) или (01-956-3) тоже подлежит замене даже если он исправен или имеет следы выработки. В любом случае не проходит столько сколько новый ГРМ и чтоб заново всё не разбирать из-за одного насоса и быть уверенным что масляного голодания двигатель испытывать не будет, его лучше заменить.
7) Масло моторное 5W30
- Комментарии
Загрузка комментариев...