Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит работа и замена
Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит и Пежо Боксер/Ситроен Джампер: принцип работы, причины выхода из строя и особенности замены.
Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит с дизельными моторами объёмом 2.2, 2.4 и 3.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2008 года. Микроавтобусы Пежо Боксер и Ситроен Джампер с мотором 2.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2011 года. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота путём обратной отправки газов в впускной коллектор с последующим «дожигом» в камере сгорания.
Назначение клапана заключается в том, чтобы не только снизить количество выбросов оксида азота в атмосферу. Но и увеличить ресурс работы мотора, за счёт снижения доли кислорода в топливно-воздушной смеси, за счёт отработавших газов. Чем меньше кислорода в смеси, тем ниже температура горения, и тем выше ресурс двигателя.
Принцип работы простой, на определённом режиме работы двигателя клапан открывается и направляет часть выхлопных газов через теплообменник в впускной коллектор.
Причин выхода из строя всего 2 и обе связаны с моторчиком, который открывает и закрывает клапан. Из-за близкого расположения серво мотора к горячим частям двигателя и выпускной системы, он постоянно испытывает перегрев. Перегрев приводит к преждевременному выходу мотора из строя. Вторая причина выхода из строя заключается в заклинивании клапана из-за большого количества нагара и смол, которые оседают на внутренней части корпуса. В итоге клапан не может закрыться, если неисправность выявлена своевременно, то егр снимается и прочищается, в противном случае, моторчик управления сгорает.
Наличие сажи внутри клапана вызвано разными факторами, от некачественного топлива, до неисправности различных узлов двигателя. Симптомами выхода из строя клапана являются не ровная работа двигателя на холостом ходу, падение мощности двигателя, затруднительный пуск или повышенных расход топлива. При выходе клапана из строя, двигатель перейдёт в аварийный режим.
При замене клапана ЕГР надо заменить две прокладки, они продаются комплектом (01-969) или по отдельности (01-414) и (01-413). Так же обратите внимание на состояние теплообменника и трубок системы охлаждения на предмет трещин или подтёков.
Назначение клапана заключается в том, чтобы не только снизить количество выбросов оксида азота в атмосферу. Но и увеличить ресурс работы мотора, за счёт снижения доли кислорода в топливно-воздушной смеси, за счёт отработавших газов. Чем меньше кислорода в смеси, тем ниже температура горения, и тем выше ресурс двигателя.
Принцип работы простой, на определённом режиме работы двигателя клапан открывается и направляет часть выхлопных газов через теплообменник в впускной коллектор.
Причин выхода из строя всего 2 и обе связаны с моторчиком, который открывает и закрывает клапан. Из-за близкого расположения серво мотора к горячим частям двигателя и выпускной системы, он постоянно испытывает перегрев. Перегрев приводит к преждевременному выходу мотора из строя. Вторая причина выхода из строя заключается в заклинивании клапана из-за большого количества нагара и смол, которые оседают на внутренней части корпуса. В итоге клапан не может закрыться, если неисправность выявлена своевременно, то егр снимается и прочищается, в противном случае, моторчик управления сгорает.
Наличие сажи внутри клапана вызвано разными факторами, от некачественного топлива, до неисправности различных узлов двигателя. Симптомами выхода из строя клапана являются не ровная работа двигателя на холостом ходу, падение мощности двигателя, затруднительный пуск или повышенных расход топлива. При выходе клапана из строя, двигатель перейдёт в аварийный режим.
При замене клапана ЕГР надо заменить две прокладки, они продаются комплектом (01-969) или по отдельности (01-414) и (01-413). Так же обратите внимание на состояние теплообменника и трубок системы охлаждения на предмет трещин или подтёков.
- Комментарии
Загрузка комментариев...