Подушки двигателя Форд Транзит 2006-2014 FWD
Гидроопора двигателя Форд Транзит: устройство, неисправности и замена
Боковая опора крепления двигателя состоит из двух частей. Кронштейн, который крепит опору к кузову, и гидро-наполненная подушка которая крепится к блоку двигателя. Устанавливалась подушка на переднеприводные микроавтобусы Форд Транзит с дизельным мотором объёмом 2.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2014 года в кузове TT9.
Установлена опора с правой стороны по ходу движения автомобиля. Задача узла — это гасить колебания двигателя, и удерживать его в подвешенном положении. Для улучшения работы, рабочее тело подушки выполнено не из цельного куска резины, а в виде полого тела, наполненного гелем, и закрытым сверху и снизу резиновыми вставками. Вставки герметично установлены, чтобы не пропускать жидкость из рабочего тела.
Выход из строя всегда связан с механическими повреждениями кронштейна или рабочего тела. Из-за появления трещин на резиновых заглушках, гель вытекает. Подушка перестаёт выполнять свою основную задачу, гасить колебания, в итоге вибрация от двигателя передаётся на кронштейн. Так как кронштейн выполнен из силумина, от ударов он трескается и ломается. Диагностировать на ранних этапах можно взглянув на нижнюю часть кронштейна, если есть следы механического воздействия, значит подушка уже не гасит вибрацию от мотора. Увидеть на глаз повышенную вибрацию, без опыта, практически невозможно. Да и на холостом ходу вибрация практически не заметна, потому что резиновые уплотнители справляются с задачей.
Также в регионах с холодным климатом, рекомендуется визуально осматривать резиновые уплотнители на предмет трещин, простым нажатием пальца на поверхность подушки, особенно актуально весной.
К сожалению, если лопнул кронштейн, даже при учёте того, что тело ещё рабочее, то под замену идёт узел в сборе (01-138). Отдельно можно приобрести только рабочее тело (01-138-3), но чаще всего, когда замечают, что подушка уже потеряла всю рабочую жидкость, кронштейн уже сломан.
При замене обратите внимание на состояние других узлов крепления мотора.
Левой опоры (01-4926 или 01-003-2).
Кронштейн коробки передач (ограничитель крутящего момента коробки) (01-492-1 и 01-9492) на предмет трещин и механических повреждений.
При обнаружении повреждений рекомендуется заменить все подушки. Так как они работают в одной системе, и один неисправный узел, повлечёт за собой уменьшение срока службы других узлов внутри системы.
Установлена опора с правой стороны по ходу движения автомобиля. Задача узла — это гасить колебания двигателя, и удерживать его в подвешенном положении. Для улучшения работы, рабочее тело подушки выполнено не из цельного куска резины, а в виде полого тела, наполненного гелем, и закрытым сверху и снизу резиновыми вставками. Вставки герметично установлены, чтобы не пропускать жидкость из рабочего тела.
Выход из строя всегда связан с механическими повреждениями кронштейна или рабочего тела. Из-за появления трещин на резиновых заглушках, гель вытекает. Подушка перестаёт выполнять свою основную задачу, гасить колебания, в итоге вибрация от двигателя передаётся на кронштейн. Так как кронштейн выполнен из силумина, от ударов он трескается и ломается. Диагностировать на ранних этапах можно взглянув на нижнюю часть кронштейна, если есть следы механического воздействия, значит подушка уже не гасит вибрацию от мотора. Увидеть на глаз повышенную вибрацию, без опыта, практически невозможно. Да и на холостом ходу вибрация практически не заметна, потому что резиновые уплотнители справляются с задачей.
Также в регионах с холодным климатом, рекомендуется визуально осматривать резиновые уплотнители на предмет трещин, простым нажатием пальца на поверхность подушки, особенно актуально весной.
К сожалению, если лопнул кронштейн, даже при учёте того, что тело ещё рабочее, то под замену идёт узел в сборе (01-138). Отдельно можно приобрести только рабочее тело (01-138-3), но чаще всего, когда замечают, что подушка уже потеряла всю рабочую жидкость, кронштейн уже сломан.
При замене обратите внимание на состояние других узлов крепления мотора.
Левой опоры (01-4926 или 01-003-2).
Кронштейн коробки передач (ограничитель крутящего момента коробки) (01-492-1 и 01-9492) на предмет трещин и механических повреждений.
При обнаружении повреждений рекомендуется заменить все подушки. Так как они работают в одной системе, и один неисправный узел, повлечёт за собой уменьшение срока службы других узлов внутри системы.
- Комментарии
Загрузка комментариев...