Задний сальник коленвала: причины поломки и как их избежать
Задний сальник коленвала внутреннего сгорания: причины поломки и как их избежать на микроавтобусах Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, с дизельным двигателем 2.2 литра, выпущенных после 2000 и 2006 годов соответственно, а также как произвести его замену и избежать последующих проблем с двигателем и коробкой передач.
Задний сальник коленчатого вала элемент двигателя внутреннего сгорания, необходимый для герметизации пространства между коленчатым валом и блоком цилиндров. Устанавливался на все микроавтобусы Форд Транзит выпущенные после 2000 года, Пежо Боксетр и Ситроен Джампер после 2006 года, с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра.
Состоит из металлического каркаса и уплотнительного кольца, сделанного термостойкого материала. В комплекте имеется установочная втулка.
Причина выхода из строя заднего сальника коленвала, это большие интервалы между заменой моторного масла, масляного фильтра. Не качественное или старое масло, которое уже отработало свой ресурс, содержит в себе продукты работы и горения, которые из себя представляют мелкодисперсную крошку (абразив). Абразивные частицы начинают изнашивать эластичную часть уплотнительного кольца, и сальник начинает течь. Если в автомобиле проблемы с охлаждением, то перегревы двигателя так же будут негативно влиять на сальник коленчатого вала.
Из-за повышенной температуры работы двигателя происходит деформация эластичной части, вследствие чего появится течь на стыке двигателя с коробкой передач. Также течь появляется в следствии естественного износа рабочей поверхности сальника, или износом коленвала в зоне соприкосновения с сальником.
Текущий сальник подлежит обязательной замене. Объём уходящего масла через него будет постоянно увеличиваться. Что приведёт к масляному голоданию двигателя, провороту вкладышей, задиров на стенках цилиндров, и в итоге к капитальному ремонту мотора.
Для замены необходимо приобрести дополнительно:
Болты крепления 8 штук (01-201).
Болт крепления маховика 8 штук (01-791) для всех видов маховиков, или (01-791-4) только для без демпферного маховика. (Болты маховика одноразовые, повторная установка приведёт к тому, что их срежет маховиком.)
На автомобилях с задним приводом рекомендуем сразу заменить подшипник коленчатого вала (01-277). Данный подшипник удерживает ось первичного вала коробки передач, выход его из строя приводит к смещению оси первичного вала, и как следствие ремонту коробки передач. Во время замены не лишним будет проверить состояние диска и корзины сцепления, маховика, вилки сцепления и выжимного подшипника или рабочего цилиндра сцепления.
Рекомендуется замена сальника первичного вала коробки переключения передач (MT-75, Type F, J, N 05-663), (MT-82 05-751), (VXT-75, VMT-6 05-4211).
После работ по замене залить новое моторное масло, и долить масло в трансмиссию.
Состоит из металлического каркаса и уплотнительного кольца, сделанного термостойкого материала. В комплекте имеется установочная втулка.
Причина выхода из строя заднего сальника коленвала, это большие интервалы между заменой моторного масла, масляного фильтра. Не качественное или старое масло, которое уже отработало свой ресурс, содержит в себе продукты работы и горения, которые из себя представляют мелкодисперсную крошку (абразив). Абразивные частицы начинают изнашивать эластичную часть уплотнительного кольца, и сальник начинает течь. Если в автомобиле проблемы с охлаждением, то перегревы двигателя так же будут негативно влиять на сальник коленчатого вала.
Из-за повышенной температуры работы двигателя происходит деформация эластичной части, вследствие чего появится течь на стыке двигателя с коробкой передач. Также течь появляется в следствии естественного износа рабочей поверхности сальника, или износом коленвала в зоне соприкосновения с сальником.
Текущий сальник подлежит обязательной замене. Объём уходящего масла через него будет постоянно увеличиваться. Что приведёт к масляному голоданию двигателя, провороту вкладышей, задиров на стенках цилиндров, и в итоге к капитальному ремонту мотора.
Для замены необходимо приобрести дополнительно:
Болты крепления 8 штук (01-201).
Болт крепления маховика 8 штук (01-791) для всех видов маховиков, или (01-791-4) только для без демпферного маховика. (Болты маховика одноразовые, повторная установка приведёт к тому, что их срежет маховиком.)
На автомобилях с задним приводом рекомендуем сразу заменить подшипник коленчатого вала (01-277). Данный подшипник удерживает ось первичного вала коробки передач, выход его из строя приводит к смещению оси первичного вала, и как следствие ремонту коробки передач. Во время замены не лишним будет проверить состояние диска и корзины сцепления, маховика, вилки сцепления и выжимного подшипника или рабочего цилиндра сцепления.
Рекомендуется замена сальника первичного вала коробки переключения передач (MT-75, Type F, J, N 05-663), (MT-82 05-751), (VXT-75, VMT-6 05-4211).
После работ по замене залить новое моторное масло, и долить масло в трансмиссию.
- Комментарии
Загрузка комментариев...