Масляный насос для автомобилей Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер
Масляный насос для автомобилей Форд Траннзит (2.0, 2.2 и 2.4 литра, 2000-2011 гг.) и Пежо Боксер, Ситроен Джампер (2.2 литра, 2006-2011 гг.): назначение, установка, основные неисправности и последствия.
Масляный насос, устанавливается на автомобили Форд Транзит с дизельными двигателями объёмом (2.0, 2.2 и 2.4 литра) выпускавшиеся с 2000 до 2011 года. Пежо Боксер, Ситроен Джампер с дизельным мотором объёмом 2.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2011 года. Служит для создания давления в системе смазки мотора, забора масла из масляного поддона и нагнетания масла по масляным каналам для смазки движущихся частей мотора.
Устанавливается на проставку между картером и блоком цилиндров двигателя. Забор масла из масляного поддона происходит через мало заборник. Маслозаборники для переднеприводных (01-2015) и заднеприводных автомобилей (01-6256) разные.
Данный насос шестеренчатого типа, имеет две шестерни, расположенные внутри корпуса. Через маслозаборник масло поступает в насос, шестерни его подхватывают и через масляный канал нагнетают в систему. Насос приводится во вращение цепью (01-762-1) или (01-939) от коленчатого вала. Передаточное число шестерни насоса подобрано таким образом, чтобы при холостых оборотах мотора, насос нагнетал необходимое давление для работы двигателя. При превышении рабочего давления срабатывает редукционный клапан, расположенный в корпусе насоса, и перепускает часть масла обратно в поддон.
Основные неисправности:
-Неправильная работа редукционного клапана. Его может заклинить как в открытом, так и закрытом положении. В первом случае к масленому голоданию и капремонту. Во втором к избыточному давлению в системе смазки течи сальников и уплотнительных прокладок (01-905, 01-084, 01-094-0)
-Заклинили или износились шестерни насоса, в следствии использования некачественных горюче смазочных материалов. Продукты горения масла попадают между шестернями, действуя как абразив, что приводит нарушении геометрии зубов и последующему заклиниванию насоса. Последствия — это масленое голодание двигателя, задиры на стенках цилиндров, проворот коренных и шатунных вкладышей.
Оба варианта неисправностей приводят к капитальному ремонту двигателя, без полного осмотра и дефектовки всех элементов двигателя не обойтись. В первую очередь обратить внимание на состояние цилиндропоршневой группы, и всех элементов газораспределительного механизма. Так как при отсутствии масла в системе смазки двигателя, привозит к механическому износу вращающихся деталей.
Устанавливается на проставку между картером и блоком цилиндров двигателя. Забор масла из масляного поддона происходит через мало заборник. Маслозаборники для переднеприводных (01-2015) и заднеприводных автомобилей (01-6256) разные.
Данный насос шестеренчатого типа, имеет две шестерни, расположенные внутри корпуса. Через маслозаборник масло поступает в насос, шестерни его подхватывают и через масляный канал нагнетают в систему. Насос приводится во вращение цепью (01-762-1) или (01-939) от коленчатого вала. Передаточное число шестерни насоса подобрано таким образом, чтобы при холостых оборотах мотора, насос нагнетал необходимое давление для работы двигателя. При превышении рабочего давления срабатывает редукционный клапан, расположенный в корпусе насоса, и перепускает часть масла обратно в поддон.
Основные неисправности:
-Неправильная работа редукционного клапана. Его может заклинить как в открытом, так и закрытом положении. В первом случае к масленому голоданию и капремонту. Во втором к избыточному давлению в системе смазки течи сальников и уплотнительных прокладок (01-905, 01-084, 01-094-0)
-Заклинили или износились шестерни насоса, в следствии использования некачественных горюче смазочных материалов. Продукты горения масла попадают между шестернями, действуя как абразив, что приводит нарушении геометрии зубов и последующему заклиниванию насоса. Последствия — это масленое голодание двигателя, задиры на стенках цилиндров, проворот коренных и шатунных вкладышей.
Оба варианта неисправностей приводят к капитальному ремонту двигателя, без полного осмотра и дефектовки всех элементов двигателя не обойтись. В первую очередь обратить внимание на состояние цилиндропоршневой группы, и всех элементов газораспределительного механизма. Так как при отсутствии масла в системе смазки двигателя, привозит к механическому износу вращающихся деталей.
- Комментарии
Загрузка комментариев...